11 июл. 2007 г.

До чего дошел прогресс...

Сегодня был в санатории "Железнодорожник" на горьковском море. Санаторий мне понравился. Тихо, красиво. Кругом лес, в 100 метрах пляж. Но написать я хочу не об этом.

Мимо нас с женой в лес прошагал отряд ребятишек. Всем где-то лет по 10-11. С ними была воспитательница, девушка лет 25. Между девушкой и ребятами состоялся вот такой разговор (привожу его почти дословно):

Один из детей: - А где мы угли будем покупать?
Воспитательница: - Это у вас там в городе угли покупают. А здесь в лесу мы по старинке костер разжигаем.
Тот же мальчик: - А я знаю. Льется много горючего средства или бензина и поджигается.
Другой мальчик (со знанием дела): - Нет. Это все городское!!! На самом деле берется бумага и поджигается.
Третий ребенок: - А еще из кремния можно...

Честно сказать, меня этот разговор немного ошарашил. Не хочу показаться брюзгой, но ребята в 10 лет не знают, как развести костер. Неужели родители никогда не брали ребят в лес и не разжигали там костер? Или сейчас уже и в лес берут угли и средство для розжига?

Я все понимаю, цивилизация, прогресс и т.п. Но не до такой же степени...

Комментариев нет:

Отправить комментарий