13 авг. 2007 г.

Россия Онлайн передумала брать плату за почтовые ящики.

У меня есть два бесплатных почтовых ящика на домене aport.ru. 26 июля пришло письмо от администрации сервиса РОЛ о том, что "для улучшения качества" услуг, все почтовые ящики переводятся на платную основу. Тариф будет 10 рублей в месяц.
Често признаться, я был очень удивлен таким решением.
В наше время, наоборот, все больше и больше ранее платных сервисов начинают предоставляться бесплатно. Появляются все больше и больше способов монетизировать ресурсы.
А тут. Вдруг. Прямо противоволожная ситуация. И с чем? С самым популярным и многочисленным сервисом - предоставлением почтовых услуг.
Мне очень интересно о чем думало руководство компании. Ведь сейчас существует огромное количество бесплатных качественных почтовых сервисов. GMail, mail.ru, yandex.ru и многие другие.
В такое время, наоборот, нужно всеми силами бороться за каждого клиента. Явный просчет руководства.
И даже то, что они оперативно отменили плату, мне кажется, не спасет этот сервис. Доверие - заслужить очень трудно, а потерять очень легко. Думать нужно было до введения платых услуг.
Можно же было, например, провести опрос и выяснить, а как относятся пользователи к введению оплаты. Увы. Апорт в своем репертуаре.
Лично я уже перевел все свои рассылки, которые приходили на ящики РОЛ на другие, не столь недальновидные, сервисы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий