9 окт. 2007 г.

"Дружелюбный" ХабраХабр

Давно читаю статьи и обсуждения на сайте ХабраХабр. Если вы не знакомы с этим сайтом, то посмотрите здесь.

Читал я статьи сайта, читал. И вот, захотел влиться в сообщество ХабраХабра. Однако здесь меня ждало жестокое разочарование. Оказалось что не так-то это просто.

Во-первых, я, конечно же, зарегистрировался. Вошел в свой профайл и решил написать статью (есть там такая кнопочка неочевидная).

Нажал я на нее. И ... меня переправили на хабравики. Почему, отчего - непонятно.
Я подумал, что у меня просто не достаточно кармы, для того, что бы писать статьи (хотя в этом случае не понятно почему же доступна кнопка "писать", указанная выше). Но вот, что написано, черным по белому на этой самой вики страничке:
опубликовать новый хабратопик в коллективном блоге — карма ?1 (но, кстати, в блог «Я умный» можно писать с кармой >?5)
То есть, я могу публиковаться в блоге "Я умный". Но это все теоретически. Когда я зашел на страничку блога "Я умный" и нажел ту же самую заветную кнопочку, меня опять выкинули на уже упомянутый вики.

Полазав по сайту, я нашел множество жалоб пользователей сайта на ту же самую проблему. В итоге, проблема так и не была решена. Судя по всему, для того, что бы писать свои статьи, необходима карма больше определенного (неисвестного или тщательно замалчиваемого) значения.
Из-за этого, на сайте постоянно встречаются коментарии вида: "я новичок, хочу постить качественные материалы. Пожалуйста, добавьте мне кармы."
Мне это кажется унизительным. Если мои материалы не востребованы сайтов, что ж, пожалуйста. Найдем другое место, где не так все сложно.

Все было бы ничего, если бы с самого начала на сайте сообщали, что вы не можете писать статьи, пока не наберете столько-то кармы. Так ведь нет. Все очень запутанно и таинственно.

Что же. Читать ХабраХабр я, конечно, не перестану, но вот отношение к нему у меня подпортилось. Карма Хабра, в моих глазах, упала:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий