13 окт. 2007 г.

Национальная премия Рунета

Как пафосно звучит - национальная премия Рунета. Сразу думается о награждениях и премиях навроде Оскара или Евровидиния.
А все оказывается намного банальнее. Просто выбираешь понравившиеся тебе сайты. Те, которые большее количество людей выбрало и становятся лучшими.
Но самое интересное, что проголосовать можно только за те сайты, которые подали заявку на участие. Не правда ли странно. Например, на любом кинофестивале учавствуют все фильмы. Я хотел проголосовать за ХабраХабр, но там этого сайта не оказалось. Да и вообще, мне кажется, что сайтов там очень мало.
Опять же, все сайты перечислены на одной странице. Ни описания сайта, ни логотипа, только адрес. Как-то все не практично и по-дилетантски.
Если вы все же хотите проголосовать, то это можно сделать вот здесь.

Не совсем понимаю смысл данного мероприятия. Ту же информацию можно получить например на сайте "Мой Круг". Вот как распределяются предпочтения пользователей этого сервиса Яндекса.

Конечно, вы можете возразить, что аудитория этого сервиса довольно специфическая. Я согласен, однако, количество пользователей "Моего Круга", намного больше, чем посетителей т.н. "Национальной Премии Рунета".

Самое забавное - это надпись внизу сайта:
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Вот так наши федеральные агенства вкладывают денежки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий