27 нояб. 2007 г.

Как узнать сколько стоит ваш блог?

У моего полного тезки подсмотрел сервис для определения стоимости блога.

Мой стоит поменьше, "всего" 5000 $. Если хотите купить, милости прошу, обращайтесь. Я готов сделать скидку в 1000 долларов:).

А вот стоимость других моих блогов:
Блог о SEO и поисковых системах
Будни Веб2.0
Статьи о веб дизайне и раскрутке сайтов
Надежный хостинг по доступным ценам
Перевод песен

Кстати, данный рейтинг сделан на основе сайта Technocrati. Вот что знает текнократи о моих блогах:
Блог о SEO и поисковых системах
Что значит жизнью дорожить?
Будни веб2.0

Чем популярнее блог в Технократи, тем больше стоит. Судя по всему зависимость линейная.

3 комментария:

  1. Ты как seo'ист скажи мне, удается ли тебе зарабатывать на блогах? или тебе это не интересно?

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще только учусь:) Будем смотреть, как говорится.

    ОтветитьУдалить
  3. понятно, что ничего не понятно :)

    ОтветитьУдалить