1 дек. 2007 г.

Кошка - друг человека!

Мне всегда нравились кошки. Не собаки, как многим другим, а именно кошки.
Мне нравится их независимость и важность. Собаки очень добры, быстро привязываются к человеку и легко прощают. Кошки более избирательны. Зато если заслужил их любовь, то можешь гордиться собой.
23 февраля, 2007 года нам подарили кота. Кот был черный, с двумя белыми пятнышками на груди и животике (галстук и трусики, как говорила моя жена). Назвали кота - Маркусом.
Пока мы жили на съемной квартире на 7-м этаже, кот у нас не ходил гулять. После переезда на свою квартиру на первый этаж Маркус стал уходить гулять чегез окно. Через месяц гуляний, он ушел и не вернулся. Я искал его неделю, но не нашел. Очень надеюсь, что его кто-то забрал к себе домой (слишком много у нас во дворах бродячих собак).

Неделю назад, у родителей моей жены окотилась кошка Поночка. Появились на свет пять прелестных котят:


Мы с женой решили взять себе рыжего мальчика и беленькую девочку.

Если есть желание завести себе кого-нибудь из оставшихся трех милашек, обращайтесь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий