13 дек. 2007 г.

Спам is getting smarter...

Я уже несколько раз писал про спам. Вот и сегодня хочу показать вам, новый шедевр, попавший в мой почтовый ящик.

Но сперва вопрос: Знаете ли вы откуда пошло название спам?

Спам - это название компании, производящей популярные консервы в северное америке. Говорят, что эта компания первой начала распространять бесплатные газеты по почтовым ящикам, поэтому любую не желательную рассыку сейчас стали назвать Спамом. Кстати SPAM - это сокращение от SPiced hAM (Остренькая ветчина).

Ну, а теперь обещанный спам:) Думаю вы в курсе, что есть такой проект Однокласники.ру. У меня на есть аккаунт на этом сайте и мне от него иногда приходят письма, с предложениями от моих знакомых.

Сегодня я получил письмо, в заголовке которого было упоминание сервиса однокласников. Порадуйтесь вместе со мной.

Заголовок: Все телки России собрались на "Одноклассниках"

Письмо:

Здравствуйте!
Наталья Бирюкова приглашает Вас присоединиться к кругу друзей на "Одноклассниках". Чтобы принять приглашение перейдите по ссылке: <ссылка вырезана>. Если указанная выше ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.
Сообщение от пользователя:
--------------------------------------------------------------
Превед, медвед! Заходи на мою страницу, повеселимся! И помни, сайт "Одноклассники.ру" – твой последний шанс засадить первой любви!
--------------------------------------------------------------
Если Вы считаете, что данное сообщение послано Вам ошибочно, просто проигнорируйте его и все данные будут автоматически удалены.
--
С уважением,
Служба поддержки

Скажу сразу ссылка вела отнюдь не на сайт Одноклассники.ру. Но как хитро замаскирован спам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий