13 янв. 2008 г.

Проверьте свой IQ

Есть такие забавные тесты: Intelligence Tests. В настоящее время их 5 штук.

В каждом тесте предлагается угадать, что означает последовательность из букв и цифр. Например, 24 H in a D означает 24 hours in a day (24 часа в день). У меня больше 20 вопросов угадать не получается (всего вопросов в каждом тесте больше 30). Да и как можно угадать вот такое: 32 is the T in D F at which W F.

На днях создатели данных тестов придумали "простой" IQ тест. Пройдя тест я получил разультат 122 балла, что в их классификации означает "Way above average". Самый лучший результат может быть больше 200, что они определили как "Beyond measurable genius".

Тест на английском языке, нетоторые задания я был не в силах даже понять. Всего на тест дается 15 минут, что мне кажется очень мало (по крайней мере когда я ответил на все 38 вопросов у меня осталось всего 15 секунд времени).

Проверьте и вы себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий