26 июн. 2008 г.

Тост

Как-то сидя в гостях, желая поддержать разговор, я начал говорить первое, что придет в голову. В конце концов оказалось, что получился отличный тост.

Когда я был молодым и наивным, я искал девушку своей мечты. Искал, искал, пока не разочаровался.
Потом я стал искать девушку, простую, скромную и добрую. Искал, искал, пока не разочаровался.
Потом я стал искать девушку, с которой мне было бы просто удобно и комфортно. Искал, искал, пока не разочаровался.
Потом я стал искать всего лишь красивую девушку. Искал, искал, пока не разочаровался.
Потом я отчаялся и прекратил поиски.
И лишь тогда я встретил девушку: красивую, с которой мне комфортно, скромную и добрую, и именно она и оказалась девушкой их моей мечты.
ЗА ТЕБЯ, ЛЮБИМАЯ!!!
Кстати, на картинке сверху - тунисский ликер Тибарин. Очень приличная вещь, я вам скажу. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий