29 янв. 2009 г.

Outlook не закрывается

У меня произошла проблема. MS Outlook 2007 перестал нормально выходить. Также в 50% случаев получение почты стало зависать. Когда я нажимаю выход, то окно программы закрывается, но в списке процессов task manager outlook все еще жив. Приходилось руками убивать outlook в task manager.
Это было очень неудобно. Поискав в интернет, я нашел вот этот полезный форум: http://i.nconspicuo.us/2007/12/21/outlook-2007-does-not-shutdown-on-exit-outlookexe-remains-in-task-manager/

Во-первых, здесь посоветовали отключить лишние Add in, которые не используются. Я отключил iTunes и Касперского. Когда это не помогло, я стал читать дальше. В результате, враг был найден. Ни за что не угадаете, кем он оказался... Это Skype!!!

Итак, если ваш Outlook не выходит при закрытии, или получение почты зависает, идите в Skype и в меню View отключите опцию Show Outlook Contacts. Маленькая подсказка: Outlook должен быть запущен, иначе отключить опцию не получится. Почему так, я не понял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий