16 февр. 2009 г.

Уроки хулигана

Всем известно, что девушки больше любят шпану "без царя в голове", что обычного мальчишку, не обязательно "ботаника", но просто "обычного парня".
Меня всегда интересовало - почему?
Наблюдая за такими ребятами в жизни, в фильмах и книгах, мне кажется, что я понимаю, в чем тут дело.
Чем же так привлекают девушке уличные хулиганы?
Один из очевидных ответов - с хулиганами интересно. Но, я не думаю, что девченки ставят интересность на первое место в качествах мужчины. Конечно, в 15-17 лет, интересное времяпровождение очень важно, но редко самое главное. По всем опросам, главное качество, которое женщины ищут в мужчине это уверенность и надежность. И если с надежностью у шпаны явные проблемы (я имею ввиду, что их могут в любой момент упрятать в тюрьму), то с уверенностью в себе у них все в порядке.
Именно своей уверенностью они и покоряют девченок. Уверенностью в себе, в жизни, в своей правоте. Если даже попадают в новую ситуацию или не могут где-то сориентироваться, они все равно не сомневаются. Это не страшно, как будьто бы говорят они. Если они чего-либо не знают, то они не смущаются. Они лишь разводят руками и говорят: какие проблемы? Я же не знал.
Такой уверенности недостает «хорошим парням». Попадая в незнакомую ситуацию или ошибившись, они теряются, что часто стоит им победы. Наглость в умеренных пределах – это хорошо. Во этому и можно поучиться у хулиганов.

Одно из применений такой наглости, это написание комментария на чужом блоге. Особенно комментария в тему, полезного для блога.

А тут - билеты на концерт антонова.

Ну и еще много-много ИНТЕРЕСНОСТИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий