25 мар. 2009 г.

10 Мыслей Давыдова

Дмитрий Давыдов уже довольно давно публикует сборки по 10 мыслей о какой-либо теме. Вот самые на мой взгляд интересные из них:
- Забавно, что сталинка и хрущевка - это тип жилых домов, а Путинка - это водка.
- Гораздо интересней задавать вопрос не "кто Я?", а "я КТО?".
- На допросах дают дответы.
- Странно, что в кому впадают, но из комы выходят. Было бы логично, чтобы из комы "поднимались", либо в кому "входили".
- Торг уместен. Скидка – нет.
- Интересно, кто-то уже подметил сходство между способами начисления пенсии и скидок постоянного клиента?
- Мы ищем разумные формы жизни в космосе, потому что на Земле таких явно не существует.
- Параллельные миры мне не так интересны, как перпендикулярные.
- Думаю, что нужно ввести еще один знак зодиака – Легковерный Идиот. Для людей, родившихся с 1 января по 31 декабря и читающих гороскопы каждый день.
- Будет интересно понаблюдать, как многие денежные единицы превращаются в денежные нули.

Все мысли на одной странице.

--- Post Away ---
Кстати, рекомендую почитать интересные статьи для вебмастеров. Здравые мысли, скажу я вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий