9 апр. 2009 г.

Чувствительная сигнализация

Сейчас приехал домой, поставил машину под окном. Все бы хорошо, но вот периодически срабатывает сигнализация. Причем чем дольше я сидел, тем более очевидным становилось, что это происходит через строго определенные промежутки времени.
Что я только не подозревал, начиная от терпеливых грабителей, которые ждут, чтобы я отключил сигналку, до странных вибраций от подземного водопровода.
Реальность оказалась изощрённее. Когда я пошёл переставлять машину "подальше от подземного водопровода", то обнаружил в машине свой сотовый телефон с пропущенным вызовом. Он-то и вибрировал периодически, вызывая срабатывание сигнализации. Вот ведь как. А ведь я эту вибрацию не всегда чувствую, когда телефон у меня в кармане джинсов. Чудо техники, однако.

Современного художника арестовали при проведении акции (фото)

Комментариев нет:

Отправить комментарий