26 апр. 2009 г.

Немцов тоже жжот

Не могу это читать без слез:

Вчера во всем мире вспоминали жертв геноцида армян в Османской империи. Вспоминали их и в Сочи. В селе Нор-Луйс по случаю этой трагической даты был многолюдный траурный митинг. На нем выступили Пахомов и Гарри Каспаров. Пахомов сообщил городу и миру, что геноцид армян это «зверское чудо». Собравшиеся были в шоке. Стало понятно, почему кандидата от вертикали власти не допускают до журналистов и запрещают импровизации. Видимо, стесняются убожества. После Пахомова выступал Гарри, выступал блестяще. Представитель власти пытался остановить его речь, сославшись на пятиминутный регламент, но народ не позволил. Речь прерывалась аплодисментами и закончилась овациями. Уходящий Пахомов удостоился рукопожатия лишь двух представителей общины. Напоследок (по свидетельству моих ребят из штаба) сказал: «Слава богу, что Немцов не приехал».
Накануне подстать Пахомову выступил и Лужков. Заметно постаревший и сдувшийся, он нес ахинею о том, что нижегородцы выгнали меня из Нижнего Новгорода, и теперь Шанцев разгребает завалы. Московский мэр на восьмом десятке впадает в маразм. За работу в Нижнем Новгороде я удостоен ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», в Нижнем меня четырежды избирали люди, именно поэтому меня попросили перейти на работу в Правительство. Что касается завалов, которые разгребает Шанцев, то Лужков-маразматик забыл, что после меня губернатором 4 года работал Иван Скляров, а вслед за ним 4 года Геннадий Ходырев.

Личный ЖЖ Бориса Немцова.

Я в шоке. Если Немцова так любят в Нижнем, почему он избирается в Сочи??? Риторический вопрос.

2 комментария:

  1. Не вижу ничего некорректного в словах Немцова. Орден давали? Давали. Из НН действительно никто его не выгонял, а позвали в правительство. Борис Ефимыч конечно нихрена не ангел, и популист каких мало (метро и атомную станцию ему не прощу), но то что область при нем была в донорах, а Скляров и Ходырев по сравнению с ним оказались полным пиздецом - лично для меня вполне очевидно. Щанцев же пришел во-первых после этих двух раздолбаев, а во-вторых совершенно в другой финансовой и политической ситуации.

    В нынешних условиях Немцов из большой политики уже вылетел. Пост ему не светит ни в Сочи, ни в НН, ни в Усть-Перепиздюйске (это в первую очередь не вопрос популярности, а вопрос закулисной политики), но если в НН его просто тихо пошлют вдаль без особых церемоний, то в Сочах у него есть шанс помелькать в ТВ и поднять свой рейтинг с пола сантиметров на 5-10.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот ты сам и назвал причину. Полностью с тобой согласен. Еще бы Немцов согласился.

    ОтветитьУдалить