19 мая 2009 г.

Фильм - "Всегда говори да" - "Yes Man"

Вчера посмотрел фильм - Yes Man. Чесно скажу, очень понравилось.

Фильм очень добрый. Говорит о том, как может измениться человеческая жизнь, если только он захочет это сделать.
Причем, с самого начала было понятно про что фильм, какой будет конец, что хотят сказать создатели фильма, но, все-таки, я ожидал немного другого. Поворот, который сделал сценарист, чтобы показать абсурдность всегда со всем соглашаться меня просто покорил. Именнт это придает фильму легкость и вместе с тем глубокий смысл.

Ну и конечно вне всяких похвал игра Джима Керри и Зуи Десченел. Она прелесть. (Я ее уже где-то видел, но никак не могу вспомнить где. Ни один фильм с ее участием я не смотрел, даже "Автостопом по галактике".)



Вердикт - однозначно для просмотра!

Оценка: 8

Другие мои рецензии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий