6 дек. 2009 г.

Год назад - 6 декабря 2008 года

Почти 2 года назад в одной из рассылок посвященной предпринимательству, я прочитал, как президент Московского Клуба Предпринимателей - Людмила Лунькова - рассказала, что она записывает все, что происходит каждый день ее жизни. Таким образом, она всегда может сказать, что она делала в каждый день своей жизни, хотя прошло уже довольно много времени.
Мне эта идея очень понравилась и я тоже решил записывать, что я делаю в каждый конкретный день. Первая запись в моем дневнике появилась 27 января 2008 года. С тех пор я каждый день, тезисно, записываю основные события дня. Иногда это очень помогает, когда надо вспомнить дату того или иного события. Иногда это просто забавно читать.
Вначале было трудно приучить себя записывать события. Делать это лучше всего перед сном, пока воспоминания еще яркие и в кратковременной памяти. На следующий день уже многое можно забыть. Если пройдет несколько дней, то вспомнить, что-либо уже очень трудно. Сейчас это уже вошло в привычку и я делаю это автоматически.
Например, вы знаете, что вы делали ровно год назад 6 декабря 2008 года? А я знаю...
Мы были в Канаде и это была суббота. Мы решили поехать на Ниагарский водопад, погулять там, а затем вечером поехать в известный стрип-клуб The Sundowners. Поскольку в пятницу, мы как обычно хорошо погуляли, выехали мы поздно - в 12 дня. После прогулки по Ниагарскому водопаду, мы, наконец, поехали в стрип-клуб. Я там был впервые и на меня он произвел впечатление. Он совершенно не походил на стрип-клубы в "нашем родном" Бельвиле. Но, тем не менее, меня не покидало ощущение лицемерия всего происходящего. Я не могу общаться с девушками, зная, что они это делают за деньги. Не то, чтобы я жадный. Просто, мне кажется, что человеческие отношения вообще и отножения мужчины и женщины в частности не должны покупаться и продаваться. Это не та область, куда можно безболезненно пускать деньги. Именно поэтому, я вряд ли когда-либо воспользуюсь услугами ночных бабочек. Можете назвать это моим комплексом, но я не смогу расслабиться, зная, что все что происходит, происходит за деньги. Однако я отвлекся. После стриптиза мы поехали домой. Выпало много снега, дорога была скользкой, поэтому ехали мы 4 часа и вернулись домой в 3:30.

А ты ведешь дневник?

Комментариев нет:

Отправить комментарий