19 дек. 2009 г.

Первая любовь

Сегодня зашел на одноклассниках в профайл девушки, которую я любил в школе. Такая ностальгия нахлынула. Вспомнил, как я целыми днями проводил у ее подъезда, чтобы только увидеть ее, как подружился с мальчишками из ее двора, чтобы иметь причину там находиться. Вспомнил, как я выбирал себе этаж в школе для дежурства, предварительно посмотрев в расписании, где будет ее класс. Помню, как на день учителя вел занятие по информатике в ее классе. А еще помню, как в первый же день, когда она мне понравилась я проследил за ней и узнал, где она живет. Потом провел полдня около ее дома в кустах, высматривая ее, но безрезультатно. Каково же было мое удивление, когда пойдя за хлебом, я в булочной встретил ее. Может быть именно эта встреча и стала причиной моей любви, тянувшейся все школьные годы. Эх... было время.
Ее зовут Наташа Кузьмина. Сейчас она красивая женщина - жгучая брюнетка. Но я помню ее маленькой девочкой в зеленой юбочке, которая чем-то запала мне в сердце. Вожатая в школьном лагере называла ее "дама в зеленом". Она периодически меня подкалывала: "Ну и где твоя дама в зеленом". Я так злился.
Сейчас чувства уже ушли, но воспоминания остались. И эти воспоминания наполняют душу нежностью и какой-то детской радостью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий