2 дек. 2009 г.

Крик души

Перепечатываю отсюда.


Здесь в Нижнем была выставка, на которой были мои 4 замечательных чумодана! Но так сложилось, что они очень срочно и жизненно необходимо понадобились мне здесь, в Москве. У самой нет возможности съездить за ними и привезти их!

Может быть кто-нибудь едет в Москву или кто-то из ваших друзей или вы знаете, как это можно сделать До Субботы!!!

Очень переживаю, что из-за недавнего теракта проводники откажутся брать чемоданы, да и я так никогда не делала и не знаю, как это сделать лучше.

Пожалуйста, не останьтесь равнодушными! Чемоданы очень хотят приехать на выставку…

Буду безмерно благодарна и отблагодарю всем, чем смогу!!

1 комментарий:

  1. мне нужно чемодан взрывчатки до москвы довезти, если кто согласиться у тебя, пусть и мой захватит

    ОтветитьУдалить