8 мар. 2010 г.

С праздником - 8 марта

Девушки, позвольте поздравить всех вас с праздником 8 марта. Я очень вас всех люблю и благодарен вам, за то, что вы радуете нас мужчин и вдохновляете нас на подвиги.
Я искренне убежден, что именно ваше присутствие наполняет нашу жизнь смыслом. Так пожелаю же вам, иметь рядом мужчину, которого хочется вдохновлять на подвиги, того который сможет ради вас эти подвиги совершить. Словом - желаю любви и счастья!

P.S.: Простите, если кого не поздравил лично. Мог бы конечно оставить сообщение ВКонтакте или послать общее поздравление через СМС, но я очень не люблю "обезличенные" поздравления, когда одно сообщение посылают сразу всем, нарочно не указывая имен. Мне они кажутся данью приличиям, вроде как поздравил всех, можно поставить галочку - Done. Не по мне это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий