4 мая 2010 г.

Предотъездные хлопоты

Итак, сегодня получил международные права. Делается это по адресу Стрелка 4б (дом напротив облГИБДД) в окне №8. Утром с 9 до 12 (вторник, среда, пятница, суббота) надо подать документы: пасспорт, водительское удостоверение, загранпасспорт, медсправка и ее копия, 2 фотографии 3,5х4,5. После этого вас посылают к начальнику в кабинет №5, он подписывает заявление и вы можете спокойно приходить с 16 до 17 часов за готовыми правами.
Позабавило, что каждый подъезд этого здания набит фирмачками, которые делают все, начиная от ксерокопии, фотографий и заканчивая страховками. Я хотел купить воды и не нашел ни одного киоска. Зато этих фирм - штук 30. В одной из них я, кстати, и сделал фотографии. Теперь у меня уже фоток 15. Остались от виз, медсправки, загранпасспорта и вот теперь еще и от международных прав. Везде необходимы разные фотки. Жесть.
Кстати, на международные права и на обычные нужны разные фотки 3,5х4,5 и 3х4 соответсвенно. Я по ошибке сделал не те, но начальник не заметил, а те, кто делали не стали мудрить и приклеили меньшие фотографии, хотя меня долго убеждали переделать фотки и заплатить еще 150 рублей.
Теперь, когда все долги отданы, можно с чистой совестью ехать в отпуск. Сегодня сдал дела на работе. Отдых ждет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий