9 мая 2010 г.

Лытдыбр: В нашем полку прибыло

Вот и стала Юлька женой. Погуляли на ее свадьбе. Но давайте обо всем по-порядку.
Итак, до Германии добрались без проблем. Сели в поезд. Приехали на Курский вокзал. Доехали до метро Домодедовская. Сели в автобус. Сдали багаж. Прошли пасспортный контроль. Сели в самолет. Прилетели в Берлин. Прошли таможню. И мы уже в Германии.
И все это без единого экцеса, без очередей, без нервов и проблем. Даже стало как-то не по-себе. Не привык я к такому:)
Дальше Макс Александров с женой Юлей поехали к своей подружке из Берлина, а мы с Леной отправились на Hauptbahnhof что бы сесть в поезд до Ростока. С поездами в Германии все очень запутано. Например, если брать 2 отдельных билета из Берлина до Ростока, то получится на каждого по 39 Евро. Но можно взять хитрый групповой билет, на который могут ехать до 5 человек. И его стоимость всего 50 Евро. То есть, если найти 5 человек, то с каждого будет по 10 Евро. Юлька хотела нам найти попутчиков через Интернет, но не получилось. В итоге, мы поехали вдвоем за 50 Евро. Дороговато, но что делать?
Приехали в Росток в 23:30. Там дождь и холодно - около 0 градусов. После 25 в Москве, мы чувствовали себя не уютно. Сразу посочувствовали Юльке, которая завтра должна будет гулять под дождем в день своей свадьбы.
На вокзале нас встретил Вовка Дмитриев. Там же мы подобрали и свидетельницу - девушку Александру, троюродную сестру Юли, которая работает и живет в Берлине. Вместе приехали в наш Хостел. Там нас опять ждали непредвиденные траты. Вместо 40 Евро за ночь за номер, с нас взяли по 50. Как нам объяснили, цена 40 Евро начинается при снятии отеля на срок от 4 дней. А поскольку мы собирались там провести всего 2 ночи, то пришлось заплатить 100 Евро вместо 80, на которые мы расчитывали сначала.
Поднялись к нам в номер. Обмыли с Вовкой приезд пивом. Я продумал сценарий выкупа. Нельзя же Юльку отдавать просто так:)
Утром рано встали. Пошли с Вовкой помогли нарядить машины. Жених взял в прокат шикарный мерседес.
Потом поехали на такси в общагу, готовить выкуп. Приготовить ничего не успели. Пришлось несколько конкурсов выбросить. Но все-таки мы их помучили. Все 6 этажей они подвергались различным испытаниям. Попозже выложу все конкурсы, которые я планировал. Забрали все деньги, что были у жениха и свидетеля (как они потом рассказали, они заработали мелочь играя на гитаре на улице - красавцы). К чести их нужно сказать, что они стойко выдержали все и не сломались. В надежные руки отдаем Юльку.
Потом поехали в ЗАГС. Церемония прошла почти как у нас, разве что все друзья не стояли в зале, когда зачитывали приговор, а сидели на специальных стульях. Это было достаточно удобно:) Позабавило, что после поцелуя не все сразу пошли поздравлять уже мужа и жену, а каждый по отдельности подходил, говорил, целовал. Выглядело забавно.
Потом поехали в кафе. Кафе это отдельная песня. Женщина тамада была мертвее любого из американских зомби. Ее нельзя допускать до праздников. Юлька уже предложила отнять у нее микрофон и вручить его мне. Я скромно отказался, но пришлось раззадоривать праздник самим. Мы с Вовкой зарядившись водочкой, жгли как могли. В конце даже украли жениха. Было весело. Правда свидетель попался аморфный. Ему говорят, что невесту украли, а он хоть бы что. Сидит, болтает со своей девушкой. Тфу. Немецкая немочь (С) Сергей Макаров (свидетель был немец - по русски не говорил).
В 11 вечера все закончилось. Все закончилось в кафе, но не у нас. Мы поехали в общагу и затусили там до 4 утра. Хорошо, что я не пил уже с 9 вечера, а то мне было бы очень трудно на следующий день, когда мы должны были взять на прокат машину и поехать в Прагу (про это будет отдельный пост - ибо это отдельная история).
Вообщем, спать мы легли в 4 утра. Свадьба удалась. Юлька и Мишка - желаем вам счастья и терпения в браке!!!