4 сент. 2010 г.

Футбол - еще футбол

Более двух месяцев я не играл в футбол в связи с травмой ноги (спасибо Эдик).
И хотя нога еще побаливает, я решил во вторник все-таки сходить на тренировку. Перебинтовал ногу и поехал на Радий. Отлично потренировались, хотя мы и проиграли по всем статьям. Уже во вторник вечером у меня все болело, а в среду я, вообще, с трудом встал с кровати. Форма потеряна напрочь.
И вот в четверг сборную Меры пригласили поучавствовать в первенстве Советского района по мини-футболу. Пригласили за то, что мы все лето арендуем поле у 46й школы. Ситуация осложнялась тем, что у нас попросили заявку с подтверждением, что все участники работают в Мере. К сожалению, в последнее время из Меры ушло как минимум 3 человека, участника основного состава (причем ушли в одно и то же место - Макс, негодяй).
Как бы то ни было, но к 19:00 мы были на месте. Было нас 8 человек - вратарь, 3 защитника и 4 нападающих. При этом из трех защитников, я - хромой, а Андрей Коновалов - болеет.
Нашим противником была команда УВД №7. Когда они пришли и стали разминаться, лично я засомневался в исходе поединка. Во-первых, это были очень крепкие ребята, оно и понятно, УВД все-таки. Во-вторых, они очень хорошо обращались с мячем, что отнимало у нас и второе преимущество.
И вот матч начался. Я вышел в основе. Нога пока не беспокоила, но я ее все равно берег. Вперед не лез, больше делал передачи.
Как это ни странно, но с началом игры все козыри соперника куда-то подевались. Они быстро уставали, очень часто теряли мяч и, вообще, мы их "возили". Гол назревал, назревал и назрел. После розыгрыша свободного удара за игру рукой, я отдал пас на Эдика и тот вогнал мяч под перекладину ворот.
В первом тайме мы имели еще множество моментов для взятия ворот, но так и не смогли ничего сделать. Я лично "запорол" 2 отличных момента, один из которых был - трое наших на одного вратаря соперника.
В перерыве мы немного нервничали. Счет был скользким и любая оплошность могла помочь сопернику сравнять счет и перевести игру в весьма нервную концовку.
Второй тайм начался так же. Мы их "возили", а они уповали на контратаки, которые у них совсем не получались.
Ну а потом случилось что-то непонятное и нас прорвало. Первым забил Саша Пахунов. Он отлично принял длинную передачу, прошел в центр и катнул мяч под вратарем. А потом дважды отличился я. Вначале замкнул передачу Эдика, когда мы вышли вдвоем на вратаря, а затем хитро разобрался с защитником и вратарем, заставив последнего сбить своего вратаря с ног, и легко забил мяч по центру. 4:0. Игра была сделана.
Общий итог 6:1 в нашу пользу. Последние 2 гола у нас забили Саша Савченко и Андрей Коновалов.
Поздравьте нас. Сезон начался с победы!!!

P.S.: Ну и традиционно, приходите за нас болеть!

1 комментарий: