28 окт. 2010 г.

Big brother is watching for you...

Помните я писал про историю с Приват-банком и то, как они "якобы" слили мои персональные данные. Слово "якобы" пишу в кавычках, так как эта история имела неожиданное продолжение.
Итак, утром я опубликовал свое сообщение в блоге и забыл про него. Вечером того же дня, я ехал на репетицию, когда у меня зазвонил телефон. Номер был московский. Я взял трубку:
- Алло - сказал я.
- Здравствуйте. Александр Юрьевич? - раздался приятный голос молодой девушки.
- Да.
- Скажите, это вы сегодня опубликовали заметку в лайв-джорнале про то, что Приват-банк передал ваши данные посторонним лицам? - спросила девушка.
В этот момент у меня в голове пронеслись мысли о ФСБ, тайной разведке и пытках в каменных подвалах. Я испугался. Осторожно подбирая слова, я спросил:
- Что вы имеете в виду?
- Это вы опубликовали в лайв-джорнале заметку о Приват-банке? - повторила девушка.
- В каком лайв-джорнале - осторожно спросил я.
- Ну в блоге.
- Можете назвать адрес? - спросил я, все еще надеясь, что это ошибка.
- alex-arkhipov.blogspot.com - ответила девушка и я понял, что это не ошибка.
Обреченно вздохнув, я ответил:
- Да, это я написал эту заметку.
- Мы хотим принести вам свои извинения. В нашем банке произошел технический сбой, поэтому вы и получили это сообщение. Хочу вас уверить, что Привет-банк никому не передавал ваши приватные данные.
Я опешил и не нашелся, что ответить.

Вот так друзья мои. Мы все под колпаком. Аккуратнее пишите в своих блогах - их читают:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий