7 окт. 2010 г.

Где же твоя СМС?

Вчера получил кредитную карту от Приват-Банка. У них можно ее активировать послав СМС на короткий номер, в котором указать 4 последних цифры своей карты. Я особо не парился, а активировал карту через автоматический бесплатный номер 8-800-ххх.
Сегодня мне пришло СМС следующего содержания:

GDE ZHE TVOYA SMS, KOTORAYA RAZBUDIT MENYA? OTPRAV TEKST ACTIVE+6383 NA NOMER 1255. TVOYA KREDITKA:)
Правда красиво?
Я сначала подумал, что банк ошибся и не активировал мою кредитку. Но все-таки решил проверить. Оказалось, что 6383 это не мой номер. Да и 1255 это не номер, на который надо присылать активацию. Видимо, это развод.
Но самое интересное, что мне пришло это СМС на номер моего телефона, который я вчера оставил в банке. Судя по всему, эта афера происходит при помощи кого-то в банке. Учечка информации на лицо. А вроде такой серьезный банк.
Кстати, про Привет-Банк я уже писал: http://alex-arkhipov.blogspot.com/2009/01/blog-post_284.html. Правда эта история была на украине, но тем не менее. Будьте бдительны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий