23 окт. 2010 г.

Начало сезона

Сегодня состоялася первый матч этого сезона по минифутболу во второй лиге. Наша команда встречалась с командой "Шторм". В этом сезоне мы решили наладить командную игру, постараться играть от обороны и, убегая в быстрые контр-атаки, забивать голы. Хочется с радостью отметить, что эта установка выполняется. Конечно, есть еще над чем работать, но в целом, такая тактика приносит свои плоды.
Поздравьте нас. Мы победили 5:3. Это очень хорошее начало.
Если говорить о моей игре, то у меня от нее осталось двоякое впечатление. Я создал момент для первого гола, отдав красивый пас и завершив атаку голом. Но через пару минут очень неудачно откатил мяч нашему вратарю, после чего нам забили ответный гол. В итоге, у меня +2 по системе +/- (я был на площадке при 3 наших голах и только при одном голе противника). Я пока еще не в лучшей форме. Сказывается моя лень, когда я не могу утром проснуться в 7 часов и поехать на Радий на тренировку. Придется себя пересиливать, если хочу играть продуктивнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий