20 дек. 2010 г.

Спасибо печени

"Спасибо печени" - это песня нашей нижегородской рок-группы Чкалов. Хорошая песня, особенно, когда они ее исполняют вживую.
Ну а я хочу сказать спасибо не печени, а своей нервной системе. Только она позволяет мне держаться последнее время и оставаться в здравом уме и в трезвой памяти. Слишком много в моей жизни происходит всего, я порою сам удивляюсь, как я еще не сошел с ума. Как говорится - перманентный стресс. Но ничего. Живу и вроде даже почти со всем справляюсь...
Лишь иногда ощущаю грусть, ибо не могу посвятить столько времени, сколько надо любимым делам. Поэтому все делаю по-немногу. Везде чуть-чуть недорабатываю. И именно это и вызывает чувство дискомфорта. Ведь знаю, что мог сделать лучше. Знаю, что должен был сделать. Но не сделал, потому что нет времени.
И еще - я почти не отдыхаю. А это плохо. Интересно, удастся ли отдохнуть в новогодние праздники?

Комментариев нет:

Отправить комментарий