27 мар. 2011 г.

Стихоплетство - День за днем

День за днем, неделя следом
Уплывают в никуда.
Завтрак сменится обедом,
Ночь придет на смену дня.

Я же, словно где-то сбоку,
За течением слежу,
Бесконечно одинокий
Я надеждою живу.

Жизнь играю вечной примой,
Под ногами скольский лед.
Взгляд единственной, любимой
Сквозь года меня ведет.

Знаю я, что будет встреча,
Лед расстает, время вспять.
Знаю будем каждый вечер
Мы свиданьями венчать.

Предаюсь мечтам беспечным,
Мимо девушки идут,
Ну когда ж, тебя я встречу.
Сердце ждет и губы ждут.

Двадцать, тридцать, тридцать восемь,
Годы все быстрей бегут.
В сердце не весна, а осень,
И надежда устает.

Нет ее! Искать не стоит,
Голос влагою дрожит.
Может быть я не достоин,
Этот идеал любить.

И депрессия злорадно
Обняла своим крылом.
И, не выдержав соблазнов,
Он женился на другой.

И лишь семейными ночами,
Уйдя в пространство полусна,
Он шепчет спящими губами -
Той имя, чьи забыл глаза?

Комментариев нет:

Отправить комментарий