29 мар. 2011 г.

ВКонтакте жжет

Вчера обнаружил, что записи с моего блога не кросспостятся вконтакт. Год назад, я сделал скрипт, который автоматически раз в сутки проверял наличие новых записей и если они появились перепечатал их вконтакт. Однако неделю назад мой скрипт (кстати написаный на Python) перестал работать.
Один час (и такая-то мать) мне понадобился, чтобы восстановить работоспособность скрипта. Просто разработчики вконтакте тихой сапой поменяли кодировку по умолчанию и добавили несколько параметров к запросу на опубликование заметки. Есстественно никому ничего не сказав. Ну да ладно.
Пока тестировал скрипт, обнаружил забавную вещь. Оказывается, что вконтакте не поддерживает браузер IE, причем никаких версий. Он говорит, что "вы используете устаревший браузер" и предлагает загрузить один из 4 самых популярных браузеров (по его мнению): FireFox, Opera, Chrome, Safari.

Странно, конечно. IE8 - уже вполне адекватный браузер. И как это Microsoft допустил, чтобы самый посещаемый сайт рунета антипропагандировал их браузер. Я бы на месте их маркетологов дал Павлу Дурову любые деньги, лишь бы вконтакте работал в IE. Удивительная страна - Россия:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий