11 апр. 2011 г.

Скромность

Некоторое время назад, я обменял свой email на возможность скачать "Черную Книгу Менеджера", о которой я писал в предыдущем посте. И вот сегодня Слава Панкратов прислал мне письмо, где он поздравляет меня со своим 30-и летием:)
Вот несколько выдержек из письма:

Вчера я был в Москве, сегодня я в Киеве, а завтра я буду в
Нью-Йорке.

За 10 лет я успел сделать себя в разных областях, от
тестировщика и программиста до директора и
предпринимателя. Сейчас я тренер. Много езжу, выступаю,
пишу. Написанная в самолетах и поездах коротенькая,
непричесанная книга за 3 дня разошлась тиражом более 3.000
экземпляров на очень требовательную аудиторию и многие
разослали ее по своим компаниям и коллегам.

Я заканчиваю второе высшее и учусь в кафешках, где есть
wi-fi. Я могу за месяц намотать больше 10.000 км в перелетах...


Видимо я завидую, потому что мне эти самовосхваления кажутся очень нескромными. Такие вещи должен говорить кто-то другой: лучший друг, наставник, жена, наконец. Но когда человек сам себя нахваливает, это выглядит не красиво. Хотя в наше время, сам себя не похвалишь, ничего не добьешся:) Справедливости ради надо отместить, что в письме есть и такие слова:
Когда я понимаю, что мои слова и идеи находят отзыв, я буду думать, говорить и объяснять. Пока мне есть для кого работать, я уверен, что могу все.

Правда это тоже не очень скромно:)

Ну да ладно. С Днем Рождения, Слава!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий