20 апр. 2011 г.

Свое мнение

Последнее время я болею и стал очень злым и раздражительным.
Сегодня поймал себя на мысли, что меня раздражают люди, которые лезут со своим мнением туда, куда их не просят.
Например, приходит человек с новой прической, а ему говорят, что она ему не идет. Или замечают между прочим: "Ты чего так сутулишься? Это же не красиво". При этом, этот человек ни у кого не спрашивал советов и не интересовался мнением. Но ведь у нас каждый знает, как играть в футбол и только 11 человек во всей стране не умеют этого делать. По иронии судьбы именно эти 11 человек и играют за сборную России по футболу.
А если серьезно, то я действительно не понимаю, зачем люди лезут со своим мнением о том, о чем их не спрашивали. Это же не красиво и не вежливо. Ну не нравится тебе одежда человека, подумай об этом, расскажи дома близким за ужином, но в глаза-то зачем это говорить? И ладно бы тебя спросили: как тебе мой новый костюм? Нет. Ты его просто увидел и сразу - что-то у тебя брюки слишком длинные. Ты видимо не свой размер купил. Зачем? Зачем это говорить? И главное говорится все это тоном, не допускающим возражений, как будьто это истина в последней инстанции.
Я понимаю, что люди не хотят обидеть, они искренне хотят помочь. Но в результате получается только хуже. Кстати, на западе, не смотря на ценность своего мнения, его совсем не выставляют напоказ. И там услышать что-либо негативное о себе - явление практически невероятное. Вот за это я их уважаю. Но уезжать туда на совсем все равно не буду!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий