4 мая 2011 г.

Стихоплетство - После

Вот и все, путь земной завершился,
Дух мой в вечность уносится даль.
Я хотел лишь любви - не сложилось.
Но не вечна седая печаль.

"Что, душа? Чем займемся теперь мы?
Может двинем на край бытия?
Иль лугов затопляемы поймы
Посетим, вечно время храня?"

Вдруг померкла вся мгла мировая,
И стою я у края ворот,
Пять шагов мне осталось до рая,
На пути моем высится Петр.

Из под дуг обровевших веками,
Он глядит на меня полузло.
Шевелит еле слышно губами,
Знать грехов мне подводит число.

И молчит, и стоит, изучает,
Мне в лицо его взор устремлен.
Вот ведь как оно в жизни бывает,
То ли явь, то ль кошмар, то ли сон.

Я устал от него ждать ответа.
"Что задумался, дед?" - говорю.
Он в лице изменился при этом,
Чую, скоро накличу беду.

Сгиб бровей стал хмурнее и четче,
Лоб морщины изрезали злей,
"Не сердись" - говорю - "Петр, отче",
"Пореши мне судьбину скорей".

"Что решишь, все приму без стенанья,
Я в грехах и в чести пополам,
Скажешь в рай, поклонюсь я в признаньи,
Ну а в ад, знать победа чертям".

Вновь молчанье повисло над нами,
Петр бороду гладить устал,
Вскинул руку и вмиг с небесами
Я простился и в пекло упал.

Что ж пусть так! О пощаде не взвою,
Я свой крест пронесу до конца.
Что мне вечность в геене освоить,
Коли я плоть от плоти Творца?

Комментариев нет:

Отправить комментарий