28 мая 2011 г.

Море суши

Как-то еще в апреле, позарился я на скидку в 50% от "Море Суши". Купил себе купон. Дотянул до последних дней, думаю сейчас его израсходую. Полез я на их сайт, а там... Мда. Я - бывший сайтостроитель. Такого убожества я давно не видел. И дело даже не в том, как убого сделан сайт. С точки зрения пользователя, я тоже был ошарашен. Это издевательство, я вам скажу.
Но обо всем по-порядку.
Начну с точки зрения пользователя:
- сверху сайта написан телефон. Там написано с 11 до 23. На сайте можно оформить доставку. Я стал искать время, когда работает доставка. И не нашел. Нету этого на сайте.
- Странная область прямо под шапкой сайте. Большая широкая полоса, в центре которой одна узенькая картинка. Зачем было окупировать столько места?
- Справа на сайте есть опрос. Я долго искал, как можно проголосовать. Не нашел. Скорее всего срок опроса уже законичился. Но тогда это должно быть где-то написано, разве нет?
- Про то, что корзина не работает я говорить не буду. Это вопиющее безобразие.
- Когда я зарегистрировался, мне пришло письмо с паролем. В нем не было не одного символа "перевод строки". Я долго пытался его прочитать.

Обсуждать сайт с точки зрения разработчика сайтов мне вообще не хочется. Он сделан очень топорно и сыро. Используется классический Дрюпал с расширением для магазина Уберкарт. Но сделано все через одно место. Я бы на месте владельца компании убил разработчиков. А потом заставил бы все переделать.

А еще очень смешная штука. На сайте стоит реклама - Begun. Я уж не говорю, что коммерческий сайт не должен зарабатывать на рекламе. Это не его задача, его задача продавать продукцию. Но самое смешное, что они даже не отфильтровали своих конкурентов. И теперь у них на сайте Begun предлагает суши и ролы от других компаний. Мо-лод-цы!

И еще смешное. Я нажал на ссылку "О магазине". Там открылась страничка с надписью "Несколько слов о магазине". И это все. Очень емко и по делу:) Так держать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий