27 июн. 2011 г.

Милые привычки

У каждого из нас наверняка есть милые привычки, которые не особо нужные, но тем не менее присутствуют. Например, у меня есть вот такие:
- Я нажимаю кнопку лифта и если он не стоит на моем этаже, то я иду пешком. Разумеется, когда я не один или у меня тяжелый груз, то я жду лифт, но обычно я хожу пешком.
- Я всегда ставлю громкость, в телевизоре, в магнитоле, на нечетные значения. Не знаю, почему, но точно помню, что пошло это еще с первого телевизора, который появился у меня дома, когда мне было 18 лет. Моя любимая громкость была 21.
- Когда я за рулем, я стараюсь держать правую руку на рычаге переключения передач, хотя у меня автомат. Это дает мне иллюзию, что мне будет легче перейти на механику.
А какие привычки у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий