28 июн. 2011 г.

Дороги, дороги

Вчера я чуть-чуть не сбил ребенка - мальчишка лет 8-9 бросился под колеса, совершенно не глядя по сторонам. Хотя он был на пешеходном переходе, но его от меня (также видимо как и меня от него) скрывал припаркованый на обочине автомобиль. Каким-то чудом я умудрился затормозить и дернуть руль вправо, тем самым избежав столкновения. Радом с мальчиком на тротуаре стояла девочка. Какое счастье, что она оказалась осторожнее своего друга и не побежала за ним. Иначе, мой маневр мог бы и не удасться. Я был в шоке. Когда я припарковался, то мои руки тряслись, а сердце готово было выпрыгнуть из груди.

Друзья, притормаживайте перед пешеходными переходами, особенно если тротуар скрыт припаркованными автомобилями или иными препятствиями.

1 комментарий:

  1. Сочувствую... И перед мной тоже бывало бегали. Чувство не из приятных.
    Пока в школе не введут обязательный предмет "ПДД" с обязательной сдачей экзамена, до тех пор переломить ситуацию с юными и не только нарушителями не удастся.

    ОтветитьУдалить