30 окт. 2011 г.

Телефона, телефона ...

Был у меня хороший телефон - Nokia 5800 Express Music. Я им пользовался почти 2 года. Он меня устраивал. У него кончено было куча недостатков, но я к ним привык, приспособился, и научился с ними жить.

Но вот 28 октября в день моей свадьбы, я случайно забыл свой телефон на столике в фантастике и уже через 10 минут он пропал. Сначала я очень расстроился. А потом подумал, что это наверное на счастье.

Вчера я купил себе новый телефон. Сначала я хотел купить ту же самую модель Nokia 5800. Но оказалось, что эту модель уже не выпускают и в продаже ее уже полгода как нет. Я расстроился. Во-первых, я консерватор. Я очень не люблю менять свои привычки. Во-вторых, у меня сохранился бэкап на комьютере и, купив ту же самую модель, я мог легко восстановить все файлы, настройки и все-все-все.

Однако, добрая девочка в салоне предложила мне новую модель Nokia C6. Якобы она совместима со старой и я легко смогу все восстановить. Не долго думая, я его купил.

Приехал домой и стал восстанавливать старые данные. Все действительно оказалось просто. Данные восстановились. Контакты взялись из Outlook. Красота да и только. Более того, он мне сам предложил восстановить все данные.

В целом после суток использования Nokia C6 мне очень понравился. Он стильно выглядит, отлично оформлен, имеет 3 рабочих стола и еще кучу фишек. При этом многое осталось таким же как и в Nokia 5800, так что мне не пришлось много переучиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий