12 февр. 2012 г.

Олимпийское золото

Сегодня в загородном отеле Чайка, что около Дзержинска, состоялась зимняя олимпиада. Наша команад "Мера" принимала участие в футболе.
Футбол на льду это вообще странное удовольствие, а если еще и поле очень маленькое, то все становится еще веселее.
Тем приятнее мне, что мы смогли не просто показать достойный футбол, но и занять I место. Мы победили в группе команду "Тосол-Синтез" 2:0, команду "Нипом" 2:1. Затем в полуфинале победили команду "Сборная СМИ" - 0:0 и по пенальти 3:2. Ну а в финале нам был повержен "Билайн" 2:0.
Мороз совсем не мешал играть, а некоторые даже играли с голыми коленями:) Игра шла хорошо, я получил истинное удовольствие от процесса, тем более, что я поучаствовал во всех голах нашей команды на этом турнире (из 6 забитых 4 моих и 2 забиты с моих передач). Вобщем, "это был день Бекхема".
После игры был обед и сауна. Потом награждение. День прошел приятно и плодотворно. Повешу на работе на стенку очередную медаль:)

Но в любой бочке меда обязательно должна найтись ложка дегтя. Вот и у нас так же. Сегодня травму получил наш враталь - Слава. А завтра игра на первенство города со "Спортмастером". Слава, мы верим в тебя. Надеюсь, что ты сможешь придти и помочь нам их одолеть!

Всем удачных выходных. Будьте здоровы. Занимайтесь спортом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий