15 февр. 2012 г.

Стихоплетство - Палач

Я вижу свет в ее глазах манистовых,
Он предвещает нам увы не доброе,
В ее устах проклятия неистовые
Нас оскорбляют за оковы подлые.

Уж третий день как пытка продолжается,
Но нет ни слова, что клещами тянутся.
Она как воин яростный сражается,
Ужель не сломленной она останется.

Вот глас все тише, губы редко дышутся,
Ей силы нет издать и слово бранное,
Но грудь истерзана еще колышется,
Видать жива еще девица странная.

Три дня в цепях, в оковах и под пытками,
У нас здоровые мужланы меньше держаться,
А умирая, обожгла улыбкою,
Кровавых губ улыбкой белоснежною.

С тех пор прошло немало лет обыденных,
Пытали мы и дам и знать великую,
Но по ночам мне в образе невиданном,
Является лишь та - своей улыбкою.

И улыбаясь, угрожает гибелью,
Я спать боюсь, она меня умучила,
Она меня всем сердцем ненавидела,
Подстроит мне несчастье горьким случаем.

Прости меня, манистовая узница,
Я, твой палач, - казню себя в раскаяньи,
Твое пророчество дословно ныне сбудется,
И я умру, самим собой отравленный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий