29 февр. 2012 г.

Super deal

Заказал как-то я на скидочном сайте купон на светильник в виде ночного неба. Зашел на указанный сайт и сделал онлайн заказ. Мне сообщили, что мой заказ не прошел. Я попробовал еще раз. Опять не получилось. Я написал через форму обратной связи об этой проблеме и забыл о ней.
Прошел месяц или больше. И вдруг мне приходит извещение о доставке посылки из Китая. Каково же было мое удивление, когда в посылке я обнаружил свой светильник.

Молодцы ребята. Сделали сайт. Разместили на нем кучу дешевых Китайских товаров. Разрекламировали их. Сделали множество скидочных купонов. А потом, при заказе через сайт они просто вбивают ваши данные на сайте китайского производителя и тот доставляет вам заказ.
Отличная идея и минимум хлопот.

Думаю не стоит говорить, что товар у производителя стоит копейки и его качество оставляет желать лучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий