27 мая 2012 г.

Песня (на мотив "Белеет мой парус такой одинокий")

К последнему звонку своей жене я переделал песню А. Миронова "Белеет мой парус такой одиконий". Теперь ее якобы исполняет учитель русского языка и литературы.
Из этой песни, к сожалению, взяли только один куплет и привев, сказали она слишком мрачная. Да и в этом куплете Женька слова все заменила. Трудно в наше время автору:)

"Я не заплачу, а зарыдаю,
Когда я ваши сочиненья прочитаю,
Ошибок в них не счесть и в том моя беда,
Я их проверить полностью должна...

И согласитесь, какая мука
Читать и видеть, что в умах у вас разруха,
Как вы хотите сдать ЕГЭ я не пойму,
Коль даже не смогли прочесть "Му-Му".

Пусть много не свете предметов,
И выбор не ясен порой,
Вам жизнь не подарит счастливых билетов
Коль русский язык вам чужой!

О наслажденье, я просто таю,
Когда Евгения Онегина читаю,
А после вдруг урок и у доски ответ,
И пред глазами меркнет белый свет.

Как трудно спорить, мне с Интернетом,
Компьютер ближе вам Тургенева и Фета,
Хоть Пушкина прошли, но из стихов его
Вы няню с кружкой помните и все...

Поэта великого строки
Вы знать не хотите. Увы...
Как страшно, но в этом вы не одиноки
Вам Пушкин и Блок не нужны.

И перед кем же мне извиняться?
Я заставляю вас учиться и стараться.
И разве то, что я вас вызвала к доске
Вам не поможет написать ЕГЭ?

Пусть знаний у вас и не много,
Но все ж я надеждой живу,
Что дети у вас прочитают Толстого,
И Пушкину честь воздадут.
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий