11 июл. 2012 г.

Кесарю - кесарво, божье - богу

Прочитал в новостях антирелигиозных изданий:
Представители общества потребителей пытались притянуть к ответу Храм Христа Спасителя, где ведется оживленная торговля, причем в нарушение законов: внаглую, без кассовых аппаратов, без нормального учета выручки, без возможности сдать некачественный товар обратно или обменять его. Дело, казалось бы, стопроцентно выигрышное, но судья иск отклонил.

Представительница храма на голубом глазу говорит: "А мы не торгуем, а раздаем забесплатно, а уж потом люди жертвуют на храм, кто сколько даст". Судья Игорь Кананович согласно кивает. "А ЭТО РАЗВЕ НЕ ЦЕННИКИ?" - спрашивают представители Общества потребителей, сделавшие в храме контрольную закупку. Судья Кананович берет в руки товары с приделанными к ним ценниками и сообщает: "Это не ценники, а ЗЕЛЕНЫЕ БУМАЖКИ С ЦИФРАМИ". Ну и всё в таком роде.
Конечно поведение в суде представителя храма и заявление судьи это очень некрасиво. Но я хотел сказать не об этом. Мне интересно, кто и зачем затеял это судебное дело. Кому помешала торговля религиозными товарами в церкви?
Неужели так важно, чтобы церковь завела кассовые аппараты. Кому от этого станет легче?
А еще я ни разу не слышал, чтобы хоть кто-нибудь хотел сдать обратно некачественную свечку или "непомогающую" иконку.

Зачем было вообще раздувать этот скандал я не пойму. Мне кажется в людях, которые нападают на церковь говорит зависть - как же так, кто-то позволяет себе торговать без кассы, без учета. А зависть, как известно, один из смертных грехов.

Если вы не верите, то не мешайте верить всем остальным. То же относится и к Pussy Riot. Устроили бы свой дебош в кремле, так нет же, надо было обязательно сделать это в главном храме страны. Низко и подло.

P.S.: я не скажу, что я истино верующий человек (в ближайшее время напишу о своей вере подродбнее), но меня раздражает, когда кто-то позволяет себе нападать на православную церковь и рассуждать о том, что "все священники воры и пройдохи". Давайте уважать чувства и верования друг друга - и мир станет проще.

2 комментария:

  1. Верьте в Бога, а не в священников.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно какой тип зависти говорит в этих людях, чёрная или белая? Какой из этих типов является смертным грехом. Было бы интересно узнать ваши мысли по этому поводу.

    ОтветитьУдалить