14 авг. 2012 г.

Стихоплетство - Я снова выбрался в деревню

Я снова выбрался в деревню, к бабе Мане,
Там поле, лес и речка в двух шагах,
С утра иду гулять и все вокруг в тумане,
И баба на пруду стирает на мостках.

В тиши златых полей мне слышен голос райский,
Он разуму поет отдохновенья гимн,
Дела и суету жук отгоняет майский,
Жужжанием крыла мешая сну равнин.

Удастся ли провесть недели без сомнений
Вдали от суеты манящей городской
Иль может захандрю, как Пушкинский Евгений
Охваченый пустой, щемящею тоской.

Смогу ли победить о мелочах заботу,
Очистить ум от дел и слушать тишину,
Политику забыть, не вспоминать работу,
И чувствами узреть святую старину.

Дыханием земли пропитан воздух местный,
В нем запахи травы и плодоносных слив,
И грезится мне, как мой прадед неизвестный,
Сохою бередит красу распашных нив.

И мать земля ему отплатит урожаем,
Не даром он дарил ей знойные поты,
Да, предок мой не зря в деревне уважаем,
Никто не собирал по 3 пуда с гряды.

"Здорово городской" - прогнал виденье голос,
"Дай сотку на бутыль" - сказал старик сосед.
Исчез с сохой прадед, исчез налитый колос,
Но прошлых грез в душе остался яркий след.

Комментариев нет:

Отправить комментарий