1 окт. 2012 г.

Стрессменежмент

Что-то у меня последнее время жизнь несется со скоростью "Сапсана"... И не знаю, как ее остановить или просто замедлить. Я часто вспоминаю детство, когда было много свободного времени, когда я один бродил по улицам и изнывал от безделья. Нет, я не жалею о том времени и не хочу его возвращения, но все-таки было в нем кое-что хорошее. Это было время чтения книг. Я читал запоем все, что попадалось мне. Я прочитал всю школьную библиотеку, был записан в дзержинский Дом Книги и в другие библиотке. Мне нравилось долго-долго бродить между стелажей выискивая очередную книгу, которую я еще не читал и которую захотелось бы прочитать. А потом нести несколько разных книг домой в радостном предвкушении чтения вечером, на кровати, под светом настольной лампы. И вот по этому я скучаю. Очень скучаю...
Хочу на пенсию:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий