12 нояб. 2012 г.

Пустячек, а не приятно

Хочу рассказать о том, как я оформлял кредит в банке. Название банка упоминать не буду, пусть это останется на его совести.
Я предварительно звонил в банк, выяснил все про срок, ставку и сумму кредита. Сегодня утром я приехал в банк, назвал сумму и срок, на который я хочу взять кредит. Мне назвали ежемесячный платеж. Он оказался на 1000 в месяц больше, чем я посчитал сам (ставку я знал, поэтому посчитать было легко).
Я говорю, что за ерунда, почему такой большой платеж. И тут выясняется, что в платеж включена страховка жизни и здоровья - 15000 в год.
Я говорю, что мне страховка не нужна, мне жалко платить "лишние" 15000 в год. Мне отвечают, что кредит мне одобрен только со страховкой.
Я в ответ говорю, что очень жаль, но меня такие условия не устраивают. Спасибо.
И тут, о чудо, мне предлагают написать отказ от сраховки и обещают на следующий день выдать деньги.

Понятно, что ничего личного - just business, но неприятно...

P.S.: Напоминает страрый анектот:
Динозавр идет по лесу. Навстречу лиса. 
     - Ты кто? 
     - Я лиса. 
     - Записываю: ли-са. Придешь ко мне завтра утром, 
     я тебя съем на завтрак! 
     Лиса заплакала. Идет динозавр дальше. Навстречу 
     ему медведь. 
     - Ты кто? 
     - Я медведь! 
     - Записываю: мед-ведь. Придешь завтра, я съем 
     тебя на обед. 
     Медведь заплакал. Дальше идет динозавр. Навстречу заяц.
     - Ты кто? 
     - Я заяц! 
     - Записываю: за-яц. Придешь завтра вечером ко мне. 
     Я съем тебя на ужин. 
     - А можно не приходить? 
     - Можно. Вычеркиваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий