18 дек. 2012 г.

Достопримечательности Нижнего. Кремль. Часть 1.

В прошедшие выходные мы поехали осматривать Нижегородский Кремль. Поскольку было холодно -23 градуса Цельсия, мы осмотрели только маленькую часть, а именно - музей боевой славы.
Итак, приступим.
Зашли мы как и положено через Дмитриевскую башню:
 Вот Женя с Колей в проходе. Бедные, замерзшие продавцы бодро предлагают редким прохожим купить булаву или, на худой конец, магнитик.
Вот так выглядит Дмитриевская башня изнутри Кремля. Красиво, правда?
 
 А вот и выставка боевой техники. Часть ее на реставрации, в том числе и знаменитая Катюша.
Постамент.
Добрый прохожий любезно предложил нас сфотографировать всей семьей. Сделал всего один кадр и он получился очень удачным. Профессионал, наверное:)
Вид в обратную сторону.
Мой любимый ракурс. Хотя некоторые говорят, что лучше было взять в фокус табличку, я не согласен. Люблю close-ups...
А еще я люблю вот такие фигурисные фонари и другие предметы декора улиц.

Замуровали подводную лодку. А жаль. Я бы по ней полазал.
Мы редко смотрим вверх, а там порою открываются красивые виды...
А это фотка кусочка Дмитриевской башни:)
"Ты возьми меня в полет, Мой единственный пилот" (С)
Хорошо, что пропеллер не крутится. Даже страшно, что было бы если бы он вдруг закрутился...
А вот это уже на Мытром рынке. По пути к машине мы увидели, как процветают местные воробьи:)

Ну и бонус для тех, кто нашел в себе силы и досмотрел до конца:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий