28 янв. 2013 г.

Упрямые эммигранты

Вот тут http://www.danblogger.com/%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%bb%d1%8f-%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b6%d0%b0-forex-nasdaq/ один Канадец русского происхождения описывает подробности его игры на Forex. Сам сайт очень интересен с точки зрения человека, который уехал в Канаду и живет там. Много советов и подробностей их жизни. Но этот пост про Forex.
Что мне нравится, так это бесконечный оптимизм игроков на бирже:
Торговля на Forex или на бирже акциями может быть успешным. Я до сих пор в это верю, хотя у меня самого отрицательный опыт торговли на Nasdaq. Отрицательный опыт торговли на Nasdaq в моём случае означает, что я влетел тысяч на десять американских долларов. И ещё тысяч на пять канадских долларов на разные расходы типа обучение как торговать(trading) на Nasdaq, программы, книги, всякие сервисы по trading. Торговал я акциями(stocks) в 2001 году. Это был расцвет популярности торговли на Nasdaq.
И вот забавно, что большинство людей на этом прогорают, но вера в то, что этот бизнес может быть успешным не уменьшается. Кругом рекламируют Форекс, игра на бирже и т.п. Но как правильно заметили в коментариях того поста: выигрывают всегда те, кто учат как надо выигрывать. Они гуру. Они учат как получать прибыть на бирже. Но сами на бирже не играют. Вот парадокс. Сапожники без сапог.

То же самое можно скзать про бизнес тренеров. Из бизнес это обучение как строить свой бизнес. Вот Роберт Киосаки, например. Да, он имел свои бизнесы, где-то около 4х. Но основной для него источник дохода - это научить, как строить бизнес.

Учить легко. А главное - безрисково. Всегда можно отмазаться, что экономический фон слаб, вы чего-то не учли и т.п. Я был на разных семинарах от нашей компании. Но ни один из них меня не вставил. Люди, которые учать как надо проводить переговоры, сами не ведут переговоров. Они прочитали много умных книг, сделали из них выжимку самого интересного и эффектного и теперь учат этому за неплохие деньги. И я очень сомневаюсь, что доведись такому тернеру учавствовать в реальных переговорах, он был бы на голову выше людей, которые его трейнинг не посещали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий