15 февр. 2013 г.

Антон Латышев

Вчера мне сообщили страшную весть - умер мой одноклассник Антон Латышев. В субботу похороны.
Антон - первый из нашего класса. Я до сих пор не могу поверить, ему было всего 32 года. Очень жаль нашу классую руководительницу - Валентину Сергеевну, Антон был ее сыном.

Мы много общались с Антоном. Он никогда не хватал звезд с неба, но был верным товарищем и очень оригинальным человеком. Когда в начале 11ого класса всех справшивали, кто и кем хочет быть, Антон всегда отвечал: "Я буду акушером-гинекологом.". Мы все думали, что он шутит. Но после школы он поступил в медицинское училище на специальность акушер-гинеколог.

А еще Антон научил меня играть на гитаре. Он даже отдал мне свою гитару и она долго находилась у меня дома.

Вечная тебе память, Антон. Пусть земля будет тебе пухом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий