5 февр. 2013 г.

И еще раз о Некрасове

Еще немного про Виктора Некрасова.

В радиоспектакле "Маленькая печальная повесть" главы чередуются с отрывками из интервью Некрасова. И в одном из интервью какой-то американской газете он говорим примерно следующее (примерно, потому что в интернет я этого текста не смог найти):
Вам хорошо. У вас свобода. А у нас выходишь на улицу и за тобой следуют трое в штатском. А сзади еще машина едет. И ты пытаешься уйти от них через дворы и подворотки. Иногда это удается, но потом они опять настигают тебя где-нибудь".
Я, конечно, не жил в то время, но... Мне кажется, что это мания величия. Ну кому интересно тратить время минимум 4х человек и еще и автомобиля для слежки за обычным писателем (пусть и пишущим некую антисоветчину)? Извините, но это бред. То что книги не публиковали, а сценарии не ставили - это я допускаю. Но что за ним следили 4+ человек - это явный перебор. Даже известный враль Солженицын до такого не опускался.
Я понимаю, что его просили рассказать пострашнее страшилку. И он рассказывал. Но это не делает его поступок менее подлым.
И мне сразу вспоминается поступок другого, истино великого человека, который на родине страдал не меньше, а может быть и побольше чем Виктор Некрасов, Владимира Высоцкого. Когда он прилетел на гостроли в США, его спросили расскзать что-нибудь об ужасной жизни в СССР, на что он ответил, что он прилетел в америку выступать, а не жаловаться на жизнь в свой стране. Что он любит свою страну и никогда не причинит ей вреда.
Что называется, почувствуйте разницу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий