8 февр. 2013 г.

Не перевелись еще на Руси богатыри, добры молодцы

Я сейчас слушаю аудиокнигу Бориса Полевого - "Повесть о настоящем человеке". Я читал ее в детстве, но уже многое позабыл. Там много раз повторяется - "это был настоящий человек". И действительно - только настоящие люди могли выиграть войну и победить фашизм. Честь и слава им.
Но и в наше время, тоже есть настоящие люди. Их меньше, но это потому, что в войну гораздо больше шансов проявить себя, чем в сытое, мирное время. И я горжусь тем, что знаком с одним из таких "настоящих" людей.
У меня есть друг. Мы не часто общаемся, но зато очень хорошо понимаем друг друга. Я не помню, с чего началась наша дружба, но это произошло быстро и естественно. Я очень уважаю этого человека за его целеустремленность и бескорыстие, за его отдачу любимому делу и преданность семье. У него много ценных качеств, которые делают его "настоящим" человеком.
В эти выходные он едет в Москву на фестиваль робофест. Он занимается преподаванием основ робототехники для малышей. Причем занимается он этим практически на голом энтузиазме - у нас еще не в моде эта отрасль воспитания детей. И не смотря на то, что в Нижнем нет материальной базы, нет сильно заинтересованных в этом учереждений, ему удалось достичь многого. Его знают и уважают в общероссийском комитете. Его приглашают на все олимпиады и конкурсы. Его воспитанники успешно выступают на соревнованиях. И как награда за это, его сын Тимофей тоже увлекается роботами.
Сашка, в чем-то я тебе даже завидую. Ты выбрал для себя любимое дело и занимаешься им, несмотря на то, что оно пока (только пока, я надеюсь) не приносит никаких материальных благ. И ты добиваешься успехов на любимом поприще. Без преувеличения - ты "настоящий" человек. Именно такие люди побеждали Гитлера и Наполеона и вели Россию к великому будущему.

Я желаю тебе успешного выступления на Робофесте, а так же других, не менее важных побед на поприще Лего-робототехники!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий