21 мар. 2013 г.

А ты можешь делать это долго?

Встретил очередную аннотацию. Это посто праздник какой-то.

Как показывают исследования, у 98 % мужчин реально существует проблема раннего семяизвержения. И попробуйте сказать мне, что это не так. Я буду реально хохотать над Вами. Это научные факты, с которыми не поспоришь. Подчёркиваю ФАКТЫ !

Почему ВСЁ так устроено?
Почему ТАК всё не справедливо ?
Предвижу возражения: Некоторые сразу скажут, что это не так. Мол, у меня больше. Я же засекал время. Целых три минуты. Иногда даже три с половиной. Согласен с ними, НО!
Вашей даме надо минимум 5-6 минут. И это при условии, хорошей предварительной подготовки к этому событию. Доказано ещё Кинси...

И посмотрите им в глаза. Я думаю, Вы всё поймёте, даже если они соврут. Да просто откровенно поговорите с женщинами. Они Вам такое расскажут !
Я смеюсь над теми, кто кричит:" Я кончил 5-7 раз". Обычно я говорю так:"Вы просто измучили женщину". Самый сладкий раз - это первый и желательно долгий. В этом вся гармония и красота ЭТОГО. Потом-это уже физкультура или спорт!

Я такой же, как и Вы человек. Особь мужского пола. Самец, одним словом. Более того, я скажу, что у меня была точно такая же проблема, как и у Вас. НО !!!! Я её изучил и решил !
И хочу её решением поделиться с Вами. И теперь чувствую себя великолепным, здоровым КОБЕЛИНО. И у меня абсолютно нет проблем с женщинами. Я могу заниматься ЭТИМ сколь угодно долго!!! Без потери боеспособности!

Оказывается дамам надо 5-6 минут. Хм...

1 комментарий: