15 апр. 2013 г.

Ни стыда, ни совести

Так вышло, что я попал в одно сообщество, где люди пишут тексты за деньги. Не хотел сначала упоминать это сообщество, но потом подумал, почему бы и нет. Так вот, сижу я на advego.ru. И там заказчики предлагаю авторам писать текты на различные темы.
Так вот. Сегодня увидел там задание написать положительный отзыв об интернет-магазине. Пошел по ссылке и вижу там множество негативных коментариев: и товар неработающий, и задержки большие, и многое другое. После такого, мне сразу расхотелось писать положительный отзыв. Ведь получается, что я обману людей, которые придут заказывать товар в этом магазине. Мне совесть не даст спать по ночам после этого.
Самое интересное, что многие авторы писали положительные отзывы - ведь цена была обещана немалая. Ну да Бог им судья. Я не про них сейчас. Мне кажется, что данная деятельность не должна быть разрешена самим сайтом продажи текстов. Ведь это сознательный обман и введение людей в заблуждение. По сути это такая же клевета, как и оставление заведомо негативного отзыва - т.н. "черный пиар". А вы как думаете?

P.S.: Осторожнее относитесь к восторженым отзывам о товаре в интернет-магазинах. С большой долей вероятности эти отзывы проплачены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий